В медцентре "МедФорд" комфортные условия, высокое качество услуг по доступным ценам и приветливый, доброжелательный персонал. Я получил все что хотел. Спасибо.
5
–
Максим
,
На своем опыте убедился в правильности выбора клиники "МедФорд". Врачи здесь очень толковые и отзывчивые. Медперсонал организован, четко выполняет свои профессиональные обязанности, не забывая при этом быть внимательным, тактичным и обходительным. Оказанными услугами остался более чем доволен.
4.5
–
Дмитрий
,
Хочу выразить свою благодарность всему коллективу медцентра "МедФорд. за особое отношение и комфортные условия. Также хочется отметить высокий уровень профессионализма докторов, которые искренне заботятся о своих пациентах и работают на результат.
В первый раз в жизни делала ФГДС, очень боялась. Но когда пришла к этому доктору, все страхи развеялись. Очень вежливый, чуткий и грамотный врач. Процедуру сделал быстро. Все объясняет простым языком. Помимо этого прекрасный психолог. С высоким чувством юмора, заряжает оптимизмом. В итоге все пролечила и привела на прием подругу,которая тоже в восторге от этого специалиста! Спокойно на душе, что у нас еще есть такие врачи от Бога!
5
–
Рената
,
Удаление множественного халязиона врач провела отлично, доделывала работу за хирургом известной глазной клиники, который совершенно не справился.
5
–
Геннадий
,
Не раз обращалась за дистанционной помощью к данному врачу и всегда оставалась довольной. Очень быстро и здорово ориентируется в ситуации, чётко назначает лечение и заботливо сопровождает. Большое спасибо!
Сегодня 20.10.20 были у Оксаны Григорьевны. Замечательная женщина и врач. Нам понравилась, узнали много нового. Ребенок вёл себя как ангелок в ее руках) рекомендуем! Спасибо!
5
–
Максимкин Данила Алексеевич
,
Обращался в медцентр Тигренок к кардиологу. Думал, детский центр, а оказалось, что и взрослое отделение у них отличное. Рекомендую.
5
–
Владислав
,
Посещала центр Тигренок с ребенком, были у педиатра и на детском массаже. Обслуживание хорошее, ребенок спокойно себя вел, не боялся, врачи умеют подход найти и действительно обладают опытом.
Выражаю огромную благодарность Капсенковой Надежде Владимировне врачу УЗИ! За доброжелательность, чуткое и внимательное отношение, при проведении обследования вен нижних конечностей, которое будет нужно для проведения операции, её приветливость вселяет в тебя силы и надежду на лучшее, все подробно объясняет и дает рекомендации по окончанию приема. Это, несомненно, подтверждает высокий уровень ВАШЕГО профессионализма, которое выражается в трудолюбие, ответственности, и умении работать с людьми, которым ВЫ возвращаете здоровье. (На приёме был 21 августа 2024г.)
5
–
Вячеслав
,
Хотела бы предупредить и уберечь потенциальных жертв медицинского центра Мед Гарант – места где за ваши деньги над вами не просто поиздеваются, но и покалечут, а в последствии полностью откажутся от ответсвенности!!! 31/07/2021 я отвезла пожилого отца на МРТ плечевого сустава – правая рука отказала. После МРТ мы отправились на прием к травматологу-ортопеду Пустовойт Игорю Вячеславовичу. После изучении МРТ доктор стал осматривать отца – резко поднимая его больную руку, папа сказал что невыносимо больно, врач продолжил тянуть руку вверх, тут уж папа увернулся, руку смогу высвободить и извинился – сказал, что боль нестерпимая. Доктор руку отпустил, стал назначать лечение – сказал нужно сделать укол сейчас, я уточнила каким препаратом – Дипроспан! Я ответила, что мы ни в коем случае колоть его не будем, препарат наносит непоправимый вред здоровью. (Мой отец еле ходит – ему загубили колени многочисленными уколами дипроспана в нашей поликлинике №4 уже давно, поэтому про препарат знаем не понаслышке, также дипроспан повышает внутриглазное давление, а у моего отца глаукома – было уже 4 операции на оба глаза!!!) Доктор его даже не спросил есть ли какие-либо хронические заболевания или ограничения по приему препаратов.
После дипроспана доктор сказал, что тогда назначит «невредное лечение» и предложил тейпирование и парфинотерапию – это при диагнозе: повреждение сухожилия надкостной мышцы+артроз 3 степени+вывих головки бицепса+многочисленные кисты+жидкости в полости сустава. Далее на приеме доктор разговаривал с язвительными и неуместными замечаниями в мой адрес. Нормального назначения мы так и не получили. Выйдя от врача, обратилась в регистратуру с просьбой записать нас к другому врачу, но его в клинике не оказалось. Попросила поговорить с руководством, но руководства в клинике также не было. Отцу предложили написать заявление на возврат средств, не смотря на то, что у него правая рука совершенно не функционирует от боли. Заявление за него я заполнила, деньги нам не вернули, сказали ждать.
02/08/2021 мне позвонили из Мед Гаранта, попросили отца к телефону. Женщина не представилась, но сказала, что она и есть руководство клиники и является заместителем генерального директора (главного врача). Я ей всю ситуацию в подробностях описала, на что она сказала, чтобы я «раз и на всю жизнь запомнила, что ни один врач не навредит своему пациенту». Я пояснила, что врач ее клиники уже навредил - чуть не загубил не только плечо, но и вместе с тем ситуацию с глаукомой, а потом сам же согласился назначить «невредное лечение». Женщина-руководитель клиники несколько раз отказывалась со мной общаться, ссылаясь на то, что по закону она не может сообщать мне медицинские сведения моего отца, которые я у нее и не просила, речь шла о приеме у их врача и разрешения проблемной ситуации со стороны клиники. Медицинские сведения как раз ей сообщала ей я – о глаукоме и проблемам со здоровьем отца от дипроспана. В итоге она сказала, что папа сам должен к ней прийти и с ней разговаривать. Я ей объяснила, что он может к ней разве что доползти – потому что у него искалечены колени именно этими же уколами Дипроспана!!! Она сказала, чтобы в таком случае я к ней лично приехала! Я объяснила, что приезжала в Железнодорожный из другого города, чтобы отвезти отца к ним клинику и уже уехала обратно в другой город, где работаю и проживаю! Тогда она сказала, что ничего делать не будет, попрощалась и повесила трубку. Что удивляться грубому обращению врачей, раз у клиники такой руководитель!
Считаю своим гражданским долгом предупредить всех, кто еще не стал жертвой Мед Гаранта – за ваши деньги, идя к ним за помощью и за исцелением вы или ваши близкие станут жертвами, искалеченными их «лечением», да еще и потратят нервы и время чтобы хоть как-то вопрос решить, но это будет также бесполезно. Всем желаю здоровья и честных порядочных врачей при необходимости. Обходите Мед Гарант за километр!
Так как руководство клиники отказалось хоть как-то решить вопрос, сейчас решаем с мужем своими силами, благо у него есть близкие контакты в Министерстве Здравоохранения РФ и Роспотребнадзоре. Также сообщим в Росздравнадзор. Процесс запустили, надеемся, что это поможет сохранить здоровье многим людям в нашем родном городе.
0.5
–
Татьяна
,
Моей маме для лечения понадобились капельницы. Очень удобно, что я могла обратиться в Мед-Гарант и пригласить на дом медсестру для этих целей. Все необходимые процедуры выполнены с профессиональным опытом, качественно. Хочу поблагодарить руководство клиники за отличную работу.
Я ходила в клинику Витбиомед+ на узи и осмотр у гинеколога, чтобы узнать, нормально ли протекает беременность. Врач-гинеколог мне очень понравился! Обслуживание на отличном уровне, а мне было, с чем сравнить. Не побоюсь теперь обращаться повторно.
5
–
Ольга
,
В центре Витбиомед+ я была впервые. Мне необходимо было определить уровень инсулина в крови, а других центров по цене и качеству я не нашла. Этот посоветовала подруга. Думаю, схожу, она точно ерунды не посоветует. Осталась довольна обслуживанием, да и вообще центр довольно красивый, современное все, везде чистота.
4.5
–
Анна
,
Посещаю Витбиомед+ стабильно раз-два в неделю. Общий курс массажа отлично помогает мне держаться в тонусе. Из-за работы такое бешеное давление идет на спину, возникают боли в пояснице. В клинике нашел хорошего массажиста, который приводит меня в порядок.
Я проходила диагностику и лечила своего сынишку по программе "Счастливое детство".Такую замечательную услугу оказывает Мед-Гарант детское и реабилитационное отделение. Спасибо, что Вы есть!
5
–
Игорь
,
Полгода назад попали с сынишкой к хирургу -ортопеду в Мед-Гарант детское и реанимационное отделение.Здесь нам предложили воспользоваться пакетом "Детский массаж". Это очень выгодное и удобное предложение. Спасибо, что заботитесь о наших детях и стараетесь им помочь.
4
–
Саша
,
Недавно открыла для себя и своего ребенка Центр Мед-Гарант детское и реабилитационное отделение. По всем вопросам неврологии мы получили полноценное обследование и лечение у специалистов центра. Спасибо Вам огромное.
В МД Клиник сдавал анализы для венеролога. Хорошая клиника и приятный обслуживающий персонал. Результаты получил очень быстро, все сделали грамотно и профессионально. Спасибо.
4.5
–
Татка
,
Хорошо когда всю диагностику можно пройти в комплексе и в одном месте. Спасибо МД Клиник, за то что вы есть.
5
–
Тарас
,
Когда заметили что у ребенка аллергия, стали его возить по разным аллергологам. Профильные анализы сдавали в МД Клиник, остались очень довольны профессионализмом сотрудников.