Помогала подруге оформлять разрешение на временную регистрацию. Потребовалось медицинское обследование. Обратились в клинику СитиМед. На все ушло совсем немного времени, даже удивительно. Отличная клиника с профессиональными врачами.
5
–
Влада Капустина
,
Проводила неделю назад ПЦР тест. Для этого приехала в клинику СитиМед. Решила подстраховаться, т.к. на работе несколько человек болеют коронавирусом. Сам тест провели довольно быстро, а о результатах стало известно на следующий день. Результат хороший, короны нет.
5
–
Дарина Громова
,
Был в медцентре СитиМед на Первомайской на флюорографии. Необходимо было быстро сделать и получить результат. В целом, получил то, за чем пришел. Рекомендую.
Сегодня 20.10.20 были у Оксаны Григорьевны. Замечательная женщина и врач. Нам понравилась, узнали много нового. Ребенок вёл себя как ангелок в ее руках) рекомендуем! Спасибо!
5
–
Максимкин Данила Алексеевич
,
Обращался в медцентр Тигренок к кардиологу. Думал, детский центр, а оказалось, что и взрослое отделение у них отличное. Рекомендую.
5
–
Владислав
,
Посещала центр Тигренок с ребенком, были у педиатра и на детском массаже. Обслуживание хорошее, ребенок спокойно себя вел, не боялся, врачи умеют подход найти и действительно обладают опытом.
Специалисты клиники здоровья Олла-Мед оказали мне огромную помощь в решении проблемы с женским здоровьем. Я, конечно, рассчитывала на положительный результат, но его проявление все равно очень меня обрадовало. Рекомендую клинику!
5
–
Елена
,
Обращалась к гинекологу в клинику Олла-мед, была на консультации и на обследовании. Рекомендую клинику и специалистов, как опытных и внимательных врачей.
4.5
–
Екатерина
,
Я проходила обследование и лечение по индивидуальной программе от специалистов клиники Олла-мед. Очень рассчитывала на их помощь, так как проблема крайне серьезная. Скоро закончу лечение и очень жду результат.
Выражаю огромную благодарность Капсенковой Надежде Владимировне врачу УЗИ! За доброжелательность, чуткое и внимательное отношение, при проведении обследования вен нижних конечностей, которое будет нужно для проведения операции, её приветливость вселяет в тебя силы и надежду на лучшее, все подробно объясняет и дает рекомендации по окончанию приема. Это, несомненно, подтверждает высокий уровень ВАШЕГО профессионализма, которое выражается в трудолюбие, ответственности, и умении работать с людьми, которым ВЫ возвращаете здоровье. (На приёме был 21 августа 2024г.)
5
–
Вячеслав
,
Хотела бы предупредить и уберечь потенциальных жертв медицинского центра Мед Гарант – места где за ваши деньги над вами не просто поиздеваются, но и покалечут, а в последствии полностью откажутся от ответсвенности!!! 31/07/2021 я отвезла пожилого отца на МРТ плечевого сустава – правая рука отказала. После МРТ мы отправились на прием к травматологу-ортопеду Пустовойт Игорю Вячеславовичу. После изучении МРТ доктор стал осматривать отца – резко поднимая его больную руку, папа сказал что невыносимо больно, врач продолжил тянуть руку вверх, тут уж папа увернулся, руку смогу высвободить и извинился – сказал, что боль нестерпимая. Доктор руку отпустил, стал назначать лечение – сказал нужно сделать укол сейчас, я уточнила каким препаратом – Дипроспан! Я ответила, что мы ни в коем случае колоть его не будем, препарат наносит непоправимый вред здоровью. (Мой отец еле ходит – ему загубили колени многочисленными уколами дипроспана в нашей поликлинике №4 уже давно, поэтому про препарат знаем не понаслышке, также дипроспан повышает внутриглазное давление, а у моего отца глаукома – было уже 4 операции на оба глаза!!!) Доктор его даже не спросил есть ли какие-либо хронические заболевания или ограничения по приему препаратов.
После дипроспана доктор сказал, что тогда назначит «невредное лечение» и предложил тейпирование и парфинотерапию – это при диагнозе: повреждение сухожилия надкостной мышцы+артроз 3 степени+вывих головки бицепса+многочисленные кисты+жидкости в полости сустава. Далее на приеме доктор разговаривал с язвительными и неуместными замечаниями в мой адрес. Нормального назначения мы так и не получили. Выйдя от врача, обратилась в регистратуру с просьбой записать нас к другому врачу, но его в клинике не оказалось. Попросила поговорить с руководством, но руководства в клинике также не было. Отцу предложили написать заявление на возврат средств, не смотря на то, что у него правая рука совершенно не функционирует от боли. Заявление за него я заполнила, деньги нам не вернули, сказали ждать.
02/08/2021 мне позвонили из Мед Гаранта, попросили отца к телефону. Женщина не представилась, но сказала, что она и есть руководство клиники и является заместителем генерального директора (главного врача). Я ей всю ситуацию в подробностях описала, на что она сказала, чтобы я «раз и на всю жизнь запомнила, что ни один врач не навредит своему пациенту». Я пояснила, что врач ее клиники уже навредил - чуть не загубил не только плечо, но и вместе с тем ситуацию с глаукомой, а потом сам же согласился назначить «невредное лечение». Женщина-руководитель клиники несколько раз отказывалась со мной общаться, ссылаясь на то, что по закону она не может сообщать мне медицинские сведения моего отца, которые я у нее и не просила, речь шла о приеме у их врача и разрешения проблемной ситуации со стороны клиники. Медицинские сведения как раз ей сообщала ей я – о глаукоме и проблемам со здоровьем отца от дипроспана. В итоге она сказала, что папа сам должен к ней прийти и с ней разговаривать. Я ей объяснила, что он может к ней разве что доползти – потому что у него искалечены колени именно этими же уколами Дипроспана!!! Она сказала, чтобы в таком случае я к ней лично приехала! Я объяснила, что приезжала в Железнодорожный из другого города, чтобы отвезти отца к ним клинику и уже уехала обратно в другой город, где работаю и проживаю! Тогда она сказала, что ничего делать не будет, попрощалась и повесила трубку. Что удивляться грубому обращению врачей, раз у клиники такой руководитель!
Считаю своим гражданским долгом предупредить всех, кто еще не стал жертвой Мед Гаранта – за ваши деньги, идя к ним за помощью и за исцелением вы или ваши близкие станут жертвами, искалеченными их «лечением», да еще и потратят нервы и время чтобы хоть как-то вопрос решить, но это будет также бесполезно. Всем желаю здоровья и честных порядочных врачей при необходимости. Обходите Мед Гарант за километр!
Так как руководство клиники отказалось хоть как-то решить вопрос, сейчас решаем с мужем своими силами, благо у него есть близкие контакты в Министерстве Здравоохранения РФ и Роспотребнадзоре. Также сообщим в Росздравнадзор. Процесс запустили, надеемся, что это поможет сохранить здоровье многим людям в нашем родном городе.
0.5
–
Татьяна
,
Моей маме для лечения понадобились капельницы. Очень удобно, что я могла обратиться в Мед-Гарант и пригласить на дом медсестру для этих целей. Все необходимые процедуры выполнены с профессиональным опытом, качественно. Хочу поблагодарить руководство клиники за отличную работу.
Очень хороший специалист, посещаю ее регулярно. Благодаря ее стараниям моя кожа стала выглядеть намного лучше. Очень рада, что знаю именно этого врача.
4.5
–
Анастасия
,
Сейчас у меня серьезные проблемы с позвоночником и мне от чистого сердца хотелось бы поблагодарить центр здоровья Нувель клиник. Узнала о клинике из интернета, позвонила по номеру телефона и на следующий день уже была у врача. Чувствую себя уже намного лучше. Врачи очень добрые и опытные люди. Сейчас очень тяжело найти больницу или клинику с хорошими ценами за услуги, поэтому клиника нувель очень порадовала. Кто не может определиться, рекомендую вам обратиться вам именно в этот центр. Спасибо)))
5
–
Даша
,
Месяц назад я лечился в мед. центре здоровья “нувель клиник” мне очень очень понравилось. Огромное спасибо врачу Тарасову Андрею Петровичу он очень хороший специалист, отзывчивый и опытны й, побольше бы таких врачей.
Впечатления о центре "Надежда" у меня остались очень радужные. Все чисто и уютно, администраторы встречают доброжелательно. Медперсонал и врачи внимательно относятся к клиентам центра, стараясь выполнить все просьбы, и ответственно подходят к своим обязанностям. Нареканий на качество услуг у меня нет. Я всем довольна.
4
–
Ирина
,
В лечебно-диагностическом центре "Надежда" посещаю стоматологический отдел. И каждый раз все замечательно, на высшем уровне. Все строго по записи и четко времени, что очень удобно. Обслуживающий персонал и врачи вежливые, и компетентные в своем деле. Здесь мне комфортно, даже на приеме у стоматолога.
5
–
Василий
,
Лечебно-диагностического центра "Надежда" порекомендовали друзья. Нам действительно очень необходимо было, чтобы надежды превратились в реальность. Здесь все сделано для комфорта и удобства. Даже график работы и адекватные цены. С помощью высококвалифицированных врачей нам с женой удалось решить проблему. Большое спасибо!
Я проходила диагностику и лечила своего сынишку по программе "Счастливое детство".Такую замечательную услугу оказывает Мед-Гарант детское и реабилитационное отделение. Спасибо, что Вы есть!
5
–
Игорь
,
Полгода назад попали с сынишкой к хирургу -ортопеду в Мед-Гарант детское и реанимационное отделение.Здесь нам предложили воспользоваться пакетом "Детский массаж". Это очень выгодное и удобное предложение. Спасибо, что заботитесь о наших детях и стараетесь им помочь.
4
–
Саша
,
Недавно открыла для себя и своего ребенка Центр Мед-Гарант детское и реабилитационное отделение. По всем вопросам неврологии мы получили полноценное обследование и лечение у специалистов центра. Спасибо Вам огромное.
В МД Клиник сдавал анализы для венеролога. Хорошая клиника и приятный обслуживающий персонал. Результаты получил очень быстро, все сделали грамотно и профессионально. Спасибо.
4.5
–
Татка
,
Хорошо когда всю диагностику можно пройти в комплексе и в одном месте. Спасибо МД Клиник, за то что вы есть.
5
–
Тарас
,
Когда заметили что у ребенка аллергия, стали его возить по разным аллергологам. Профильные анализы сдавали в МД Клиник, остались очень довольны профессионализмом сотрудников.
У меня были очень тяжелые роды, врачи ели спасли ребенка. Я думала что уже самое страшное и трудное позади, но нет. Впереди меня ждала череда врачей, массажей и диагностик. Благодаря Маркуше, я все обследования могу сделать в одном месте.
5
–
Виталина
,
Мой ребенок очень замкнутый, и долгое время не разговаривал. Специалисты в Маркуше сказали, что это не физиологический дефект, и предложили походить к психологу. Сейчас у моего жаворонка рот практически не закрывается, спасибо вам.
4
–
Мальвина
,
Маркуша - это лучший лечебный центр для детей. Ребенок здесь не только получает высококлассное медицинское обслуживание, но и может получить массу позитивных эмоций. Лечение моего ребенка еще никогда не проходило так весело.
Мы с подружкой попали под сильный ливень, промокли сильно, было прохладно. Дня через два у меня заболел низ живота. Я обратилась в клинику ОН КЛИНИК метро Таганская. Врач сделал УЗИ мочевого пузыря, диагноз цистит, сейчас прохожу лечение. Спасибо.
Дети часто играют сидя на холодной земле. Вот и мой племянник заболел. Частое переохлаждение спровоцировало рези при мочеиспускании. Обратились в клинику, сделали УЗИ мочевого пузыря, диагноз – хронический цистит. Врач назначил лечение. Сейчас ничего не беспокоит. Спасибо.
У меня подозревали камни в мочевом пузыре. Только после УЗИ обследования на Щелковской в Клинике Здравствуй у Антончик Натальи Валерьевны стало точно известно их месторасположение. Буду настраивать себя на оперативное вмешательство. Спасибо за точную диагностику.
Для исследования мочевого пузыря записался к УЗИ-диагносту Гудкову Михаилу Евгеньевичу в ОН КЛИНИК м. Таганская. Врач не только поставил мне точный диагноз, но и указал на проблемы мочеполовой системы. Характеризую его как опытного специалиста, которому можно доверять. Этой информацией поделюсь со своими знакомыми.
Очень переживала за результаты УЗИ. Татьяна Владимировна оказалась опытным диагностом. Все сделала грамотно и деликатно. Результат обследования я получила быстро и была приятно удивлена отношением. О докторе осталась хорошего мнения.