Врачи возле ближайших станций метро:
Невролог 40 лет опыта
Врач высшей категории
Принимает взрослых и детей. Детский невролог. Ведет консультативный приём как невролог, проводит диагностику и лечение заболеваний центральной и периферической нервной системы, а также тяжелые и комбинированные нарушения речи: заикание, дисграфию, дислексию, задержки речевого развития, общее недоразвитие речи, сложная дизартрия, афазия.
Логопед-дефектолог 36 лет опыта
Принимает детей. Проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи. Также занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений.
Логопед-нейродефектолог 27 лет опыта
Член всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов»
Принимает детей. Область профессиональных интересов: задержка психоречевого развития (ЗПР); задержка развития речи (ЗРР); общее недоразвитие речи (ОНР); синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); алалия; дислексия; дисграфия; дизартрия; постановка звуков; подготовка к школе.
Логопед-нейродефектолог 32 года опыта
Врач высшей категории
Принимает детей и взрослых. Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых. Занимается психологическими кризисами, проблемами в отношениях, конфликтами внешними и внутренними, депрессиями, разводом, неуверенностью в себе, трудностями с выражением чувств и идей, страхами, паническими состояниями.
Логопед 30 лет опыта
Врач первой категории
Врач логопед, первой категории. Принимает детей. Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи.
Логопед-дефектолог 22 года опыта
Врач логопед-дефектолог, оказывает помощь детям с задержкой психоречевого развития, общего нарушения речи, фонетико-фонематического недоразвития речи, а так же детям с трудностями в школе (дисграфия, дислексия). В своей работе использует различные логопедические приемы и методики с учетом возраста ребенка. Работает над воспитанием звуковой культуры речи, путем формирования правильного звукопроизношения, развития голосового аппарата, выработки правильного речевого дыхания, развития восприятии речи. Окончила педагогический факультет РУДН отделение дефектологии.